"Stamp for pallets "FIN" - купить
"Stamp for pallets "FIN"

"Stamp for pallets "FIN"

Availablity: Pre Order

SKU: 00-01022642

  • "Width: 60.
  • Length: 100.

3226

Описание

"Width: 60;
Length: 100;

If your company is engaged in the manufacture of pallets or uses them to organize the workflow, then, of course, you will be interested in the pallet stamp "FIN ".

The mark of FIN is burned out on the left "checkers" of the finpallet
1000x1200x145mm . On the central is burn markings indicating the manufacturer and digital information (series, year of manufacture).

It's no secret that such a simple device, like a pallet, really standardized and adapted the processes of loading and unloading products. Now loading, transporting, unloading any cargo has become easier, because the used pallets are made of wood, metal or organic polymers.

Pallets marked with "FIN" or the so-called Finnish pallets, have slightly different dimensions unlike the usual European standard. The upper part of such a pallet is equipped with seven alternating boards (a wide and two narrow boards alternate with each other). While the lower part of the Finnish pallet consists of three boards.

The marking "FIN" is burned with a stamp on the right legs of the pallet. Release date, manufacturer identification is applied to the remaining legs. Also required are the chamfers at the corners of the Finnish pallet .

The stamp "FIN" applied to the pallet implies the work of the best European experts, quality wood and pallet assembly.

The online store TempS tamp is manufacturing cliche for Euro pallets for more than 5 years! Our customers gladly cooperate with us, we pay attention to the details more than anyone else and we do our work quickly and carefully.

We use our experience, first-class materials such as brass, magnesium, and modern technology to make the Pallet stamp "FIN" . "
Для того что бы оставить отзыв Вам необходимо войти


Хорошо и качественно
Оценки: 4.8 5 20

Клеймо для паллет "FIN"

Клеймо для паллет "FIN"

Наличие: Под заказ

Артикул: 00-01018040

  • Ширина: 60 мм.
  • Длина: 100 мм.

4000

Показать/скрыть нагреватели


Стоимость клише/клейма: 4000

Стоимость нагревателя: 0

Итоговая стоимость: 4000

33326 за 5 товара(ов)

Описание

Ширина: 60;
Длина: 100;

Если Ваша компания занимается изготовлением поддонов или использует их для организации рабочего процесса, то Вас, конечно же, заинтересует предложенное клеймо для паллет "FIN".

Клеймо FIN, выжигают на левых «шашках» финподдона
1000х1200х145мм. На центральной выжигают маркировку, указывающую на производителя и цифровую информацию (серия, год выпуска).

Ни для кого не секрет, что такое простое вспомогательное приспособление, как поддон или паллет, реально стандартизировало и адаптировало процессы погрузки и разгрузки изделий. Теперь загружать, транспортировать, разгружать какой либо груз стало проще, ведь применяемые поддоны изготавливают из древесины, металла, органических полимеров.

Паллеты с маркировкой "FIN" или так называемые финские палетты, имеют немного другие габариты в отличие от привычных евростандартных. Верхняя часть такого паллета оснащена семью чередующимися досками (широкая и две узких доски чередуются между собой). В то время как нижняя часть финского поддона состоит из трех досок.

Маркировка "FIN" выжигается с помощью клейма на правых ножках паллета. Дата выпуска, идентификация производителя наносится на остальных ножках. Так же обязательным обозначением являются фаски на углах финского паллета.

Клеймо "FIN", нанесенное на поддон, предполагает работу лучших европейских специалистов, качественную древесину и сборку паллета.

Интернет- магазин TempStamp занимается изготовлением клише для европоддонов уже более 5 лет! Нашим клиентам нравятся сотрудничать с нами, мы как никто уделяем внимание делателям, делаем работу быстро и аккуратно.

Для изготовления клейма для паллет "FIN" мы применяем накопленный опыт, первоклассные материалы, такие как латунь, магний, и современные технологии.
Для того что бы оставить отзыв Вам необходимо войти


Хорошо и качественно
Оценки: 4.8 5 20