Маркировка поддонов

Маркировку на поддоны наносит производитель поддона в соответствии с разрешениями и лицензиями национальной организации которая регламентирует производство и оборот поддонов. Маркировка на поддоне может вообще отсутствовать. Это говорит о том что его производитель не гарантирует соответствие какому-либо стандарту. Это может быть как полный аналог страндартного поддона, так и абсолютно некачественный продукт. Клеймо говорит об ответственности и гарантиях изготовителя поддона. Это в свою очередь повышает стоимость поддона.

Компания которая занимается обработкой поддонов получает свой уникальный номер который размещает на
фитосанитарном клейме. Это нужно для идентификации организации которая провела фитосанитарную обработку паллет. Так же на поддоны изготовленные под заказ часто наносят логотип эксплуатирующей компании.

На поддоне может быть информация о национальной транспортной компании для которой был изготовлен поддон, например распространенное клеймо DB - "Deutsche Bann" - Немецкие Железные Дороги.

 

 

Карта мира

Левый торцевой

  • - Логотип производителя
    logo
  • - Дата изготовления
    date
  • - Контактная информация
    TS

Правый торцевой

  • - Логотип производителя
    logo
  • - Учетный номер
    logo
  • - Максимальный вес груза
    2000

Левый боковой

  • - Европейская паллетная ассоциация
    EPAL
  • - Финпаллет
    (Для поддонов 1000х1200х145 мм)

    FIN
  • - UIC Международный союз железных дорог
    FIN
  • - CD
  • - Принадлежность к национальной транстортной компании (DB, HZ, CFL и пр.)

Центральный боковой


  • - Фитосанитарное клеймо
    IPPC
  • - Логотип производителя
    logo

  • - Контактная информация
    TS
  • - Цифровой код производителя

Правый боковой

  • - Знак EUR
    (Для поддонов 800х1200х145 мм)

    EUR

Грузовая плоскость

  • - Максимально допустимый вес
    2000
  • - Логотип производителя
    logo
  • - Рекомендации, инструкции