"Setting Rivets Pliers Tool" - купить
"Setting Rivets Pliers Tool"

"Setting Rivets Pliers Tool"

Availablity: Pre Order

SKU: 00-01022798

  • "Length: 90.

1500

Описание

"Length: 90;

    No self-respecting master tanner can not do without the presented set. A collection of devices for the installation of buttons, rivets and eyelets is presented in the line of special tools for processing the skin of our store and received the best reviews.



    The nature of the master can be easily recognized by the quality of the pattern, the location of special or artistic holes, the presence of tightly holding buttons or eyelets. That's why, experts who really love their work, pay great attention to small things and use high-quality materials.



    There is no other method that could change the mood of a thing so much and make it fashionable, like applying rivets, metal bushings and buttons to the processing of leather. That's why such with the help of such a set you can create non-trivial leather things decorated with metalwork!



    The main task of the set is to be an indispensable assistant in the creation of ethnic, authentic details of the wardrobe, accessories, etc.



    The set consists of 11 most needed items.



    Suitable for buttons 10: 12: 15 mm



    Material: zinc alloy and steel
"
Для того что бы оставить отзыв Вам необходимо войти


Хорошо и качественно
Оценки: 4.8 5 20

Набор для установки кнопок, заклепок и люверсов - купить
Набор для установки кнопок, заклепок и люверсов

Набор для установки кнопок, заклепок и люверсов

Наличие: Под заказ

Артикул: 00-01018177

  • Длина: 90 мм.

1500

5600 за 3 товара(ов)

Описание

Длина: 90 мм;
Ни один уважающий себя мастер кожевник не сможет обходиться без представленного набора. Коллекция приспособлений для установки кнопок, заклепок и люверсов представлена в линейке специальных инструментов для обработки кожи нашего магазина и получила лучшие отзывы.
Характер мастера легко можно узнать по качеству узора, расположению специальных или художественных отверстий, наличию крепко держащихся кнопочек или люверсов. Именно поэтому, специалисты, действительно влюблённые в свое дело, большое внимание уделяют мелочам и используют материалы высокого качества.
Нет другого приема, который мог бы так сильно изменить настроение вещи и сделать её модной, как применение в обработки кожи заклепок, металлических втулок и кнопок. Вот почему такой с помощью такого набора можно создать нетривиальные кожаные вещи украшенные металлофурнитурной!
Главная задача набора – это быть незаменимым помощником в создании этнических, аутентичных деталей гардероба, аксессуаров и пр.
Набор состоит из 11 наиболее необходимых предметов.
Подойдет для кнопок 10: 12: 15 мм
Материал: цинковый сплав и сталь
Для того что бы оставить отзыв Вам необходимо войти


Хорошо и качественно
Оценки: 4.8 5 20