"Lead seals 10 mm, 1 kg (~250 psc.)" - купить
"Lead seals 10 mm, 1 kg (~250 psc.)"

"Lead seals 10 mm, 1 kg (~250 psc.)"

Availablity: Pre Order

SKU: 00-01022461

250

Описание

"The price is for 1 kg. Diameter: 10mm

Since ancient times, the transportation and safety of cargo was accompanied by the need to protect it from possible types of encroachment. A private entrepreneur, as well as an industrial enterprise, public or other association, consisting in the framework of partnership and contractual relations, uses more and more different ways and methods for the safety and security of its own cargo.

Among the simplest and most proven methods for many decades to date, there are lead seals. The main advantage of this degree of protection is that it is a relatively low level of prices for seals and twisted wires and a rather effective and high level of reliability of fastening. Lead seals are securely fixed on a twisted pair of wires, which is why it is simply impossible to open the wire without leaving traces.

For several decades, lead seals have been a traditional means of protecting objects such as doors, electric meters, appliances, equipment, sea and railway containers, collection bags, cars and trucks, etc. This type of seal is also called a collection or bank seal . This type of protection is also used by banks and cash collection units for the safety of cash bags.

What are the lead seals ? Visually, the seals look like small metal disks (cylinders) with two holes for pulling the wire, or a sealing twine type. On the other hand, this cylinder has a small pocket for a nodule. All over the world, there are three standards for the size of lead seals - sixteen, ten and eight millimeters. The size and shape of the seal can vary greatly and depend only on the needs and preferences of the customer. However, the principle of operation of the seals remains unchanged. In order to seal a particular object, you need a specialized device called a steel sealer. It will be sufficient to wire through the eyes of the object to be sealed and the holes of lead seals, and then tightly squeeze the knot at the seal pocket with the sealer .

Removing lead seals is pretty easy. To do this, you just need to cut a twisted pair of wire with special scissors, or with wire cutters. "

Для того что бы оставить отзыв Вам необходимо войти


Хорошо и качественно
Оценки: 4.8 5 20

Свинцовые пломбы 10 мм, 1 кг

Свинцовые пломбы 10 мм, 1 кг

Наличие: Под заказ

Артикул: 00-01017859

540

2490 за 10 товара(ов)

Описание

Цена указана за 1 кг.
Диаметр: 10мм



Издавна перевозка и сохранность груза сопровождалась необходимостью обезопасить его от возможных видов посягательства со стороны третьих лиц. Частный предприниматель, так же как и промышленное предприятие, общественное или иное объединение, состоящий в рамках партнерских и договорных отношений, применяет все более различные способы и методы для сохранности и гаранта безопасности своего собственного груза.







Среди наиболее простых и проверенных уже многими десятилетиями способов до настоящего времени, выделяют пломбирование свинцовыми пломбами. Главным преимуществом такой степени защиты является то, что это относительно низкий уровень цен пломбы и витой проволоки и достаточно эффективный и высокий уровень надежности крепления. Свинцовые пломбы надежно фиксируются на витой паре проволоки, что не оставив следов, вскрыть проволоку, просто невозможно.







На протяжении нескольких десятилетий свинцовые пломбы являлись традиционным средством для защиты таких объектов, как двери, электрические счетчики, приборы, оборудование, морские и железнодорожные контейнеры, инкассаторские сумки, легковые и грузовые автомобили и т.д. Данный вид пломб также называют инкассаторской или банковской пломбой. Этот тип защиты применяется также и в банках, и в подразделениях инкассации для сохранности мешков или хранилищ с наличными денежными средствами.







Что же представляют из себя свинцовые пломбы? Визуально пломбы имеют вид небольших по размерам металлических дисков (цилиндров), в которых есть два отверстия для протягивания проволоки, либо пломбировочного типа шпагата. А с другой стороны на этом цилиндре имеется небольшой кармашек для узелка. Во всем мире выделяют три стандарта по размерам свинцовой пломбы - шестнадцать, десять и восемь миллиметров. Размер и форма пломбы могут сильно отличаться и зависят лишь от нужд и предпочтений заказчика. Однако принцип работы пломб остается неизменным. Для того, чтобы опломбировать тот или иной объект, нужно специализированное устройство, которое называется стальным пломбиратором. Достаточным будет продеть проволокой насквозь проушины пломбируемого объекта и отверстия свинцовых пломб, а затем крепко сжать узел у кармашке пломбы пломбиратором.







Снять свинцовые пломбы довольно просто. Для этого всего лишь необходимо перекусить витую пару проволоки специальными ножницами, либо же кусачками.

Для того что бы оставить отзыв Вам необходимо войти


Хорошо и качественно
Оценки: 4.8 5 20