"Embossing Service" - купить
"Embossing Service"

"Embossing Service"

Availablity: Pre Order

SKU: 00-01022681

100

Описание

"

Any type of embossing: relief, blind, embossing with foil - qualitatively and on time!

What is embossing ? Embossing is a kind of printing process, which is aimed at decorating finished products. The embossing service will allow you to get a beautiful and embossed image on any item using manual, automatic and semi-automatic presses.

Additional coating during embossing can be specified by materials such as silver, metal, or a brilliant reflection of gold.

Embossing service consists in pressing pigmented or metallized foil types (and sometimes polymers) using a hot or cold method.

In order to obtain the maximum necessary shade, spraying of an additional substance can be applied to the foil. This will make the printing product such as a calendar or label much more attractive.

Basic embossing service methods

The most common embossing methods today are blind (blint) and relief stamping. Let's take a closer look at each of these methods:

Blind (blint) embossing. Indentations with images are formed without the use of foil and paints. It can be produced both by cold and hot methods. This type of embossing is most effective for binding types of materials.

The hot stamping method is considered the most beautiful, and it allows you to make a convex image. The main elements in the clich? are the counter-matrix and the matrix, which are components of each other. Most often, this method can be found on such flexible materials as cardboard and paper.

The foil stamping method is performed as follows: the cliche is heated to a temperature of about 60 degrees Celsius, then a layer of foil is laid between the cliche and the material. After pressing, during which the relief itself occurs, the metallized spraying of the foil is firmly fixed to the material, giving a more effective appearance. This method, using foil, is the most common among all types of materials including leather.

It is very important to understand that the embossing process is quite laborious. For the most part, it depends on the competent selection of optimal methods and materials, knowledge of the features of absolutely every technology.

"

Для того что бы оставить отзыв Вам необходимо войти


Хорошо и качественно
Оценки: 4.8 5 20

Услуга тиснения - купить
Услуга тиснения

Услуга тиснения

Наличие: Под заказ

Артикул: 00-01018077

100

Описание

Любые виды тиснения: конгревное, блинтовое, тиснение при помощи фольги - качественно и в сроки!
    Что же такое тиснение? Тиснение - это некий полиграфический процесс, который направлен на декорацию уже готовой продукции. Услуга тиснения позволит получить на любом предмете красивый и рельефный рисунок-изображение при помощи ручных, автоматических и полуавтоматических прессов.
    Дополнительное покрытие при теснении может быть задано такими материалами, как серебро, металл, либо же блестящий отблеск золота.
Услуга тиснения заключается в припресовке пигментных или металлизированных видов фольги (а иногда полимеров) при помощи горячего или холодного метода.
    Для того, чтобы получить максимально необходимый оттенок, на фольгу может наноситься напыление дополнительного вещества. Это позволит придать гораздо больше привлекательности полиграфическому изделию, например такому, как календарь, этикетка, и т.п.
    Основные методы услуги тиснения
    Наиболее распространенными методом тиснения на сегодняшний день являются блинтовое (слепое) и конгревное. Давайте рассмотрим более подробно каждый из этих методов:
    Блинтовое (слепое) тиснение. Углубления с изображениями формируются без применения фольги и красок. Его можно производить как холодным, так и горячим методами. Данный вид тиснения получается наиболее эффективным для переплетных видов материалов.
    Конгревный метод тиснения считается наиболее красивым, и он позволяет изготовить выпуклое изображение. Основными элементами в клише используются контрматрица и матрица, которые являются составляющими друг друга. Наиболее часто данный метод можно встретить на таких гибких материалах, как картон и бумага.
    Метод тиснения фольгой совершается следующим образом: клише нагревается до температуры, порядка 60 градусов по цельсию, затем между клише и самим материалом прокладывается слой фольги. После прессования, в ходе которого происходит сам рельеф, металлизированное напыление фольги прочно закрепляется на материал, придавая более эффективный внешний вид. Этот метод, с использованием фольги, является самым распространенным среди всех типов материалов, в том числе и кожи.
    Очень важно понимать, что сам процесс тиснения довольно трудоемок. Он, в большинстве своем, зависит от грамотного подбора оптимальных методов и материалов, знаний особенностей абсолютно каждой технологии.

    
        
            
            
        
        
            
            
        
        
            
            
        
        
            
            
        
        
            
            
        
    
Количество тисненийЦена руб.\шт.
1200
2-1050
11-5030
51-10015
Для того что бы оставить отзыв Вам необходимо войти


Хорошо и качественно
Оценки: 4.8 5 20